Средства индивидуализации юридического лица

Содержание:

Определение Средство индивидуализации - это наименование, благодаря которому фирмы отличаются среди других похожих объектов на рынке. Их применение имеет ограничение коммерческим оборотом. 

Их подразделяют на три группы по типу правообладателя:

  1. Средства индивидуализации ЮЛ.
  2. Инструменты идентификации, которые надо регистрировать.
  3. Средства индивидуализации обособленных организаций или товаров.

Виды средств индивидуализации

Средства индивидуализации юридического лица

  • Фирменное наименование

Этот тип индивидуализации нужен для идентификации коммерческих юридических лиц. В таком названии не должно содержаться названий стран, аббревиатур или полных наименований органов власти. 

При осуществлении государственной регистрации, такое средство индивидуализации вносится в Единый государственный реестр юридических лиц в словесной форме.

  • Коммерческое обозначение

Оно не подлежит регистрации. Единое обозначение может быть указано для идентификации группы фирм. 

Заметка Отличие от предыдущего средства индивидуализации заключается в том, что фирменное наименование используется в деловом обороте, а коммерческое, как правило, нацелено на потребителей. Также, коммерческое обозначение представляют в графической форме.

  • Товарный знак

Знак используют с целью определения принадлежности товара конкретному производителю и разграничения с похожей продукции иных фирм. Товарный знак выражают в самых разнообразных формах и регистрируют затем в Роспатенте.

  • Наименование места происхождения товаров

Это средство индивидуализации подразумевает под собой название географического объекта, приобретшего популярность вследствие частого использования для определения специфического товара.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы