Поиск темы по алфавиту
АБС-анализ ассортимента с примерамиАдаптация товараАкцент как принцип построения композиции рекламыАкции и трейд-активности для конечных потребителейАкции и трейд-активности для поставщиков и партнеровАлан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингуАлексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в РоссииАмериканский маркетингАнализ бенчмаркингаАнализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы Анализ внешней маркетинговой средыАнализ внутренней маркетинговой средыАнализ возможных продаж и экономический анализ при создании нового товараАнализ и оценка управления маркетингом на предприятииАнализ конкурентного положения для ежегодного планового маркетингового контроляАнализ маркетинговой деятельностиАНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫАнализ маркетинговой среды предприятияАнализ маркетинговой стратегииАнализ маркетинговых возможностейАнализ маркетинговых информационных системАнализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроляАнализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс малого и среднего предпринимательстваАнализ отношения покупателей к фирме и ее товарам для ежегодного планового маркетингового контроляАнализ потребительского поведенияАнализ продвижения товараАнализ пяти сил ПортераАнализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникацийАнализ рынка в маркетингеАнализ сбытовой деятельности предприятияАнализ соотношения затрат и объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроляАнализ стимулирования сбытаАнализ товарной стратегииАнализ участия фирмы в работе ярмарки или выставкиАнализ факторов, влияющих на коммуникационную политикуАнализ целевой аудиторииАнализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организацииАналитика интернет-маркетингаАналитический маркетингАнтикризисный маркетингАнтимонопольная политика и конкуренцияАртур Нильсен, американский маркетологАрхетип брендаАрхетип в маркетингеАссортиментная политикаАссортиментные группы
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламыВертикальные и горизонтальные маркетинговые системыВзаимосвязь логистики и маркетингаВзаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетингаВид товараВиды баннерной рекламыВиды бенчмаркингаВиды дизайна рекламыВиды и процесс маркетингового контроляВиды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типаВиды интернет-маркетингаВиды классификации товаровВиды конкуренцииВиды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынкаВиды маркетинга в зависимости от спросаВиды маркетинга территорииВиды маркетингового исследования рынкаВиды маркетинговой деятельностиВиды маркетинговой средыВиды маркетинговых исследованийВиды маркетинговых коммуникацийВиды маркетинговых стратегийВиды планирования маркетингаВиды планирования маркетинговой деятельностиВиды посредниковВиды потребительских рынковВиды продвижения товараВиды прямого маркетингаВиды сетевого маркетингаВиды скидокВиды слогановВиды спросаВиды стимулирования сбытаВиды товарных стратегийВиды товаров в маркетингеВиды целевой аудиторииВирусный маркетингВладимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетологВнешние маркетинговые коммуникацииВнешняя маркетинговая средаВнутренний бенчмаркингВнутренний маркетинг территорииВнутренняя маркетинговая средаВозможности использования портфельных моделейВоронка продаж и ее построениеВременной таргетингВсемирная торговая организацияВторичные и первичные маркетинговые исследования с примерамиВторичные источники информации в маркетингеВыбор канала распределенияВыбор маркетинговой стратегииВысококонкурентная продукцияВыставочная и ярмарочная деятельностьВыстраивание взаимоотношений с B2BВыстраивание работы с сайтом
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетингаДвойной брендингДеление рынка рекламных услуг по целевым группамДемографические признаки сегментирования рынкаДерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингомДетерминанты привлечения вниманияДеятельность маркетинговых службДжей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтингаДжек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетингаДжефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продажДжим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегийДжозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетологДжон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продажДиверсификационное развитие фирмыДиверсификация ценДиджитал-маркетингДилеры и дистрибьюторы в оптовой торговлеДирект-маркетингДирект-продвижение сайтаДифференциацияДифференцирование социально-значимых товаров и услуг. Методика и правила позиционирования. Позиционирование НКОДмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудитаДобавленная ценность продуктаДоля в маркетингеДоменное имя, его выбор и регистрацияДрайверы лояльности клиентовДэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендингаДэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетингаДэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджментаИгорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭИгорь Манн, российский маркетологИгорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологовИерархическая классификация товаров, примерыИзменение покупательского поведенияИзменение потребительского поведенияИзменение среды маркетингаИзучение маркетинговой средыИмидж компании в международном маркетингеИнвестиционный маркетинг территорииИндекс лояльности клиентовИндекс удовлетворенности потребителейИнновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетингеИнновационный маркетингИнструменты BTL, ATL, TTLИнструменты бенчмаркингаИнструменты интернет-маркетингаИнструменты маркетинга территорийИнструменты маркетинговой стратегииИнструменты маркетинговых коммуникацийИнструменты продвиженияИнструменты продвижения в социальных сетяхИнструменты сайта работы с аудиториейИнструменты стимулирования сбытаИнтеграционное развитие фирмыИнтегрированные маркетинговые коммуникацииИнтенсивное развитие фирмыИнтернет и удовлетворение потребностей потребителейИнтернет как инструмент маркетингаИнтернет-маркетингИнтернет-технологии в маркетинге (новая версия)Информационно-маркетинговая деятельностьИнформационные технологии в маркетинге (новая версия)Информационный маркетингИспользование игр в рекламеИспользование Интернета в маркетингеИспользование результатов исследований эффективности рекламыИспользование цвета в рекламеИсследование лояльности клиентовИсследование маркетинговой средыИсследование потребительского поведенияИсследование принципов и методов организации маркетинга в организацииИсследование продвижения товараИсследование стимулирования сбытаИсследование удовлетворенности потребителейИсторический аспект развития рекламыИстория возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетингаИсточники маркетинговой деятельностиИцхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Как определить нужду в товаре в маркетингеКак определить целевую аудиториюКак подойти к покупателюКак сделать описание брендаКак увеличить отклик баннераКак установить цену на новый товар-имитаторКаналы маркетинговых коммуникацийКаналы продвижения товараКаналы прямого маркетингаКаналы распределения товаровКаналы распределения услугКаналы сбыта в маркетингеКаналы товародвиженияКардиналистская теория потребительского поведенияКарл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»Качество маркетингаКим Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»Классификации товаровКлассификации услугКлассификация аптечных товаровКлассификация клиентовКлассификация косметических товаровКлассификация непродовольственных товаровКлассификация основных технических характеристик медиасредствКлассификация типов маркетингаКлассификация товаров в маркетингеКлассификация услугКлейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инновацийКоалиционная программа лояльностиКоличественные и временные скидкиКомандообразованиеКомаркетингКоммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребленияКоммерческие оптовые фирмы с полным и ограниченным обслуживаниемКоммуникации и стимулирование сбытаКомпания Procter and Gamble как образец в маркетингеКомплексный Интернет-маркетингКонкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентовКонкурентные маркетинговые стратегииКонкурентные стратегииКонкурентный анализ рынкаКонкурентоспособность и качество товара при создании нового товараКонкурентоспособность фирмыКонкуренцияКонкуренция товаров и услуг в маркетингеКонсьюмеризм и его значение для маркетингаКонтактная аудитория для производителяКонтекстная реклама GoogleКонтекстная реклама в ЯндексеКонтекстный таргетингКонтент-маркетингКонтрактная ценаКонтроллинг маркетингаКонтроль за ценами в международном маркетингеКонтроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельностиКонтроль маркетинговой деятельностиКонтроль маркетинговой стратегииКонтроль прибыли в маркетингеКонцентрация на потребительском сегментеКонцентрация на сегменте потребителейКонцепции маркетингаКонцепции маркетинговой деятельностиКонцепции управления маркетингом на предприятии Концепция создания упаковкиКорпоративная культура в международном маркетингеКорпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельностиКорпоративные маркетинговые стратегииКорпоративный стильКосвенные каналы распределенияКреативный маркетингКредитная политика в маркетингеКредитная политика с позиции маркетингаКривые безразличия: суть, построение, точки на кривыхКрис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»Кросс-маркетингКультура маркетинговой деятельности
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбыМакромодель позиционирования Макросегментация с примерамиМаксим Константинович Муссель, российский маркетолог Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетингаМарка производителя и частная маркаМаркетингМаркетинг IT-продуктаМаркетинг в InstagramМаркетинг в АзииМаркетинг в индустрии красоты. Мода и дизайн в маркетингеМаркетинг в компании с нуляМаркетинг в культуреМаркетинг в РоссииМаркетинг в России и за рубежомМаркетинг в социальных сетяхМаркетинг в сфере B2GМаркетинг в сфере культуры: театры, музеи, развлекательные центрыМаркетинг в сфере образованияМаркетинг в сфере образования, науки и творчестваМаркетинг в сфере С2СМаркетинг в торговле и в сфере бытового обслуживанияМаркетинг в туризмеМаркетинг в шоу-бизнесеМаркетинг взаимоотношенийМаркетинг для интернет-магазиновМаркетинг для персонала. КомандообразованиеМаркетинг для сетевых магазиновМаркетинг и бренд-менеджментМаркетинг и развитие брендаМаркетинг и рекламаМаркетинг инновационных технологий (новая версия)Маркетинг как специфическая функция управленияМаркетинг концертно-театральной деятельностиМаркетинг на основе баз данныхМаркетинг на рынке B2B. Типы потребителейМаркетинг на рынке B2C. Типы потребителейМаркетинг на рынке B2G. Особенности работыМаркетинг на рынке интеллектуальной собственностиМаркетинг на рынке недвижимостиМаркетинг некоммерческих организацийМаркетинг оздоровительных услуг: сектора здравоохранения, сегменты рынка здоровья, повышение конкурентоспособностиМаркетинг отношенийМаркетинг персонала и рынок трудаМаркетинг по каталогуМаркетинг потребительского спросаМаркетинг сайтаМаркетинг социально-значимой проблемы (CRM)Маркетинг территорийМаркетинг территорий регионаМаркетинг туристских территорийМаркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услугМаркетинг, PR и рекламаМаркетинг-план сетевой компании Маркетинговая деятельностьМаркетинговая деятельность аптечных организацийМаркетинговая деятельность в интернетеМаркетинговая деятельность и ее направленияМаркетинговая деятельность компанииМаркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товараМаркетинговая деятельность на рынкеМаркетинговая деятельность предприятияМаркетинговая деятельность, ее методы и системыМаркетинговая инновационная деятельность Маркетинговая информационная система, МИСМаркетинговая информационная средаМаркетинговая информация о социальной сфереМаркетинговая средаМаркетинговая среда банкаМаркетинговая среда предприятияМаркетинговая среда — макросредаМаркетинговая среда — микросредаМаркетинговая стратегияМаркетинговая стратегия банкаМаркетинговая стратегия бизнесаМаркетинговая стратегия городаМаркетинговая стратегия мероприятияМаркетинговая стратегия персоналаМаркетинговая стратегия предприятияМаркетинговая стратегия продажМаркетинговая стратегия продвиженияМаркетинговая стратегия проектаМаркетинговая стратегия ресторанаМаркетинговая стратегия рынкаМаркетинговая стратегия товараМаркетинговая стратегия услугиМаркетинговое исследование рынка конкурентовМаркетинговое исследование рынка трудаМаркетинговое описание продуктаМаркетинговое продвижение товараМаркетинговые исследованияМаркетинговые исследования в ИнтернетеМаркетинговые исследования и анализ рынкаМаркетинговые исследования как основа разработки стратегии компанииМаркетинговые исследования рынкаМаркетинговые исследования рынка недвижимостиМаркетинговые исследования рынка потребителейМаркетинговые исследования рынка продукцииМаркетинговые исследования рынков сбытаМаркетинговые коммуникацииМаркетинговые коммуникации брендаМаркетинговые коммуникации в интернетеМаркетинговые стратегии в антикризисном управленииМаркетинговые стратегии развитияМаркетинговые стратегии ценообразованияМаркетинговые товарные стратегииМаркетинговый анализМаркетинговый контрольМаркетинговый опрос с примерамиМаркировка товара, ее виды и структураМарочный каннибализм в портфеле брендовМарочный маркетингМассовый маркетингМатрица BCGМатрица McKinsey — General ElectricМатричная структура управления маркетингомМатричный маркетингМедиапланированиеМедиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампаниейМедийный маркетингМедицинский маркетингМеждународная классификация товаров и услугМеждународная конкурентоспособность товара и фирмыМеждународная маркетинговая средаМеждународная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынкиМеждународные маркетинговые коммуникацииМеждународные правовые основы внешнеэкономической деятельностиМеждународные экономические отношения: понятие и современные тенденцииМеждународный жизненный цикл товараМеждународный маркетингМезомодель позиционирования Мероприятия по стимулированию сбытаМероприятия прямого маркетингаМерчандайзинг как часть продвижения товараМерчандайзинг магазинаМерчандайзинг товараМерчандайзинг: принципыМерчендайзингМетод бенчмаркингаМетод проникновения на рынок при установлении ценыМетод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортиментаМетод «снятия сливок» при установлении ценыМетоды ATL-маркетингаМетоды анализа ассортиментаМетоды анализа маркетинговой деятельностиМетоды добросовестной конкуренцииМетоды и способы продвижения товараМетоды измерения психологической эффективности рекламыМетоды Интернет-маркетингаМетоды маркетингового исследованияМетоды маркетинговой деятельностиМетоды маркетинговых коммуникацийМетоды маркетинговых стратегийМетоды определения экономической эффективности рекламыМетоды поисковой оптимизацииМетоды получения информации о конкурентахМетоды прогнозирования в маркетингеМетоды продвижения сайтаМетоды продвижения социально-значимого продуктаМетоды продвижения услугМетоды прямого маркетингаМетоды сегментирования в маркетингеМетоды стимулирования продаж товаров, услуг в маркетингеМетоды стимулирования сбытаМетоды таргетингаМетоды удовлетворенности потребителейМетоды формирования бюджета маркетингаМикромодель позиционированияМировой рынок и рыночная конъюнктура в системе международных маркетинговых исследованийМицуаки Симагути, японский маркетологМножественная сегментация рынкаМобильный таргетингМода как фактор потребительского поведенияМодели атрибуции для различных каналов продвиженияМодели покупательского поведения предприятияМодели потребительского поведенияМодели продвижения товаровМоделирование поведения потребителей: исследование предпочтений и выявление мнения потребителейМоделирование потребительского поведенияМодель маркетинговых коммуникацийМодель покупательского поведенияМониторинг и анализ рынкаМониторинг сайта перед запуском: тестирование и оценка usabilityМотивация административного персонала и продавцаМотивация в маркетингеМотивация потребительского поведенияМотивация целевой аудиторииМотивы выхода фирмы на внешний рынокМультибренды и монобренды
Налогообложение внешнеэкономической деятельностиНаправления маркетинговой деятельностиНаправления маркетинговых исследований рынкаНаружная баннерная рекламаНаружная рекламаНационально-культурные признаки сегментирования рынкаНегативный маркетингНедостатки классической концепции маркетингаНедостатки маркетингаНедостатки стимулирования сбытаНекоммерческий маркетинг. Структура НКО, особенности планирования и управленияНеконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой средыНеобходимость развития маркетинга взаимоотношенийНестандартное приветствие покупателя как маркетинговый приемНестандартный маркетингНеценовые методы стимулирования сбытаНил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писательНовые марки: разработка новых продуктов и классификацияНюансы при разработке сайта
Обоснование цены c примерамиОбострение конкуренцииОбработка заказовОбразовательный маркетингОбщественные связи в маркетингеОбъекты бенчмаркингаОбъекты маркетинговой деятельностиОдностраничные сайтыОперативное планированиеОперативное планирование маркетингаОпределение значимости инструментов коммуникационной политикиОпределение миссии и целей фирмыОпределение целевой аудитории для личных продажОпрос целевой аудиторииОпросы как метод маркетинговых исследований, их видыОптимизация в поисковых системахОптимизация поисковых запросовОптимизация товарного ассортимента фирмы в международном маркетингеОптовая торговляОрганизация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынкеОрганизация маркетингаОрганизация маркетинга взаимоотношенийОрганизация маркетинга территорииОрганизация маркетингового исследования рынкаОрганизация маркетинговой деятельностиОрганизация маркетинговой информационной системыОрганизация международной маркетинговой деятельностиОрганизация мерчандайзингаОрганизация планирования маркетингаОрганизация продвижения товаровОрганизация прямого маркетингаОрганизация сервисаОрганизация стимулирования сбытаОрдиналистская теория потребительского поведенияОриентация на клиентаОсновное и вспомогательные медиасредстваОсновные аспекты деятельности дизайнера рекламыОсновные виды внимания с точки зрения рекламыОсновные виды маркетинговой деятельностиОсновные виды рынков в маркетингеОсновные инструменты для работы онлайнОсновные инструменты маркетинга для работы оффлайнОсновные методы исследований мирового рынкаОсновные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетингеОсновные направления социальной деятельности коммерческих и некоммерческих организацийОсновные объекты исследований мирового рынкаОсновные отчеты в маркетингеОсновные понятия маркетингаОсновные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношенийОсновные разновидности рекламыОсновные решения оптовиковОсновные свойства вниманияОсновные тенденции развития личных продаж в РоссииОсновные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю Основные услуги Интернета для маркетингаОсновные функции оптовой торговлиОсновные этапы планирования маркетингаОсновные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставокОсобенности банковского маркетингаОсобенности и виды социального маркетингаОсобенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферахОсобенности маркетинга IT-компанииОсобенности маркетинга территорииОсобенности маркетинговых исследований на международных рынкахОсобенности маркетинговых коммуникаций в РоссииОсобенности организационной структуры управления маркетингомОсобенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельностиОсобенности потребительского поведенияОсобенности продвижения детских товаровОсобенности прямого маркетингаОсобенности работы магазина в онлайнОсобенности рынка FMCGОсобенности формирования каналов сбыта в международном маркетингеОсобенности формирования товарной политики в ИнтернетеОсуществление рекламной деятельностиОценка и анализ маркетинговых коммуникацийОценка лояльности клиентовОценка маркетинга персоналаОценка маркетинговой деятельностиОценка маркетинговой средыОценка маркетинговой стратегииОценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятияОценка удовлетворенности потребителейОценка эффективности комплекса коммуникацийОценка эффективности рекламной деятельностиОценка эффективности рекламы
Паблисити с примерамиПакетное ценообразованиеПарадоксы потребительского поведенияПартизанский маркетингПервичные источники информации в маркетингеПервичный маркетингПечатная продукцияПланирование бюджета маркетингаПланирование и прогнозирование маркетингаПланирование интернет-маркетингаПланирование маркетингаПланирование маркетинга в социальной сфере. Социально-значимые проекты и программыПланирование маркетинга на предприятииПланирование маркетингового бюджетаПланирование маркетинговой деятельностиПланирование международной маркетинговой деятельностиПланирование объемов продаж и складских запасовПланирование целей маркетингаПлей-маркетингПоведение покупателей на потребительском рынкеПоведение предприятия-покупателяПоведенческие признаки сегментирования рынкаПоведенческий маркетингПоведенческий таргетингПовышение лояльности клиентовПовышение удовлетворенности потребителейПовышение ценности продуктаПодходы маркетинговой деятельностиПозиционирование товара на рынке в маркетингеПоисковая оптимизация сайтаПоисковая оптимизация текстовПоисковые системы и каталоги для продвижения сайтаПоказатели и формулы маркетингаПоказатели маркетинговой стратегииПолитика маркетингаПолитика маркетинга персоналаПолитика международного маркетингаПолитика скидок в маркетингеПолитический маркетингПонятие дизайна рекламыПонятие и виды суггестии Понятие и внешняя среда международного маркетингаПонятие и выгоды разработки фирменного стиляПонятие и классификация позиционирования в рекламе Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износомПонятие и сущность маркетингаПонятие конкурентного товара в маркетингеПонятие маркетинговых войнПонятие модели "мнимого коммуникатора" в рекламеПонятие рейтинга в маркетингеПонятие рыночного сегмента. Необходимость сегментирования рынкаПонятие творческой идеи для рекламыПонятие физического окружения в маркетинге услугПонятие эффективности рекламыПонятие, задачи и формы продвиженияПонятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламыПортрет целевой аудиторииПортфельный анализ, или Матрица АнсоффаПостановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатовПостроение системы идентичности брендаПотребитель в маркетингеПотребительская ценность, полезностьПотребительское поведениеПотребительское поведение в сфере услугПотребительское поведение и микроэкономикаПотребительское поведение и предельная полезностьПотребительское поведение молодежиПотребительское поведение на рынкеПотребительское поведение населенияПотребительское поведение, кривая безразличияПотребительское экономическое поведениеПравила сегментирования рынка в социальном маркетинге (этапы, способы и методика). Признаки сегментаПравило соседства товаров в магазинеПравовая охрана товарного знакаПрактический маркетингПредварительная классификация товаровПредмет и задачи маркетинга в социальной сфере. Маркетинг как социальная техникаПреимущества прямого маркетингаПреодоление возможных сомнений и возражений в личных продажПриемы маркетинга для создания e-mail рассылкиПример маркетинговой средыПримеры бенчмаркингаПримеры лояльности клиентовПримеры маркетинга в B2BПримеры маркетинга в B2CПримеры продвижения в социальных сетяхПримеры продвижения товараПримеры прямого маркетингаПримеры рекламных слогановПримеры стимулирования сбытаПримеры целевой аудиторииПринципы бенчмаркингаПринципы и функции социального маркетингаПринципы маркетинговой деятельностиПринципы организации маркетинговой деятельности в компанииПринципы планирования маркетингаПричины и стратегии выбора посредниковПроблемы и перспективы маркетинга в B2BПроблемы и перспективы маркетинга в B2CПроблемы классификации товараПроблемы потребительского поведенияПробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товараПроведение анкетирования клиентовПроведение бенчмаркингаПроведение маркетинговых исследований рынкаПрогнозирование в маркетингеПрогнозирование и управление запасами в логистикеПрогнозирование рынка в маркетингеПрогнозирование спроса и продажПрограммное обеспечение для ведения маркетинговой деятельностиПрограммы лояльности клиентовПродажи в сетевом маркетинге Продвижение бренда в маркетингеПродвижение бухгалтерских услугПродвижение в социальных сетяхПродвижение гостиничных услугПродвижение и стимулирование сбытаПродвижение как процесс маркетинговых коммуникацийПродвижение нового товараПродвижение образовательных услугПродвижение продукции. Маркетинговые коммуникацииПродвижение сайтаПродвижение социальной услугиПродвижение товара в интернетеПродвижение товара в регионахПродвижение товара в социальных сетяхПродвижение товара в торговые сетиПродвижение товара и стимулирование сбытаПродвижение товара и услугПродвижение услуги на рынкеПроектирование системы внутреннего маркетинга в образовательной организацииПроизводственные стратегии в маркетингеПроизводственный маркетингПромо акции и ее видыПромышленный маркетингПромышленный маркетинг b2bПропорциональность как принцип построения композиции рекламыПроцесс и этапы брендингаПроцесс маркетинговой деятельностиПроцесс планирования маркетингаПроцесс принятия решения о закупках предприятием-покупателемПроцесс принятия решения о покупкеПроцесс продвижения товараПрямая рассылкаПрямой и интерактивный маркетингПрямой маркетингПрямой маркетинг с использованием баз данныхПрямые каналы распределения, факторы их выбораПсихологические аспекты установления ценыПсихология маркетингаПсихология потребительского поведения
Развитие банковского маркетингаРазвитие маркетинга в B2B сфере, его особенностиРазвитие маркетинга в B2C сфере, его особенностиРазвитие муниципального маркетингаРазвитие технологий в маркетингеРазвитие хозяйственного портфеля фирмыРазделы маркетингового планаРазличие SMM-маркетинг в разных соцсетяхРазмещение баннераРазработка и вывод на рынок нового продуктаРазработка Интернет-стратегииРазработка комплекса маркетинга гостиничных предприятийРазработка комплекса социального маркетингаРазработка креативной концепцииРазработка лояльности клиентовРазработка маркетинговой деятельностиРазработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговых коммуникацийРазработка программы стимулирования в маркетингеРазработка продукта. Тест-маркетингРазработка стратегий маркетинга организацииРазработка товарной стратегииРаспределение товаров с помощью ИнтернетаРасширенный таргетингРеализация маркетинговой стратегииРеализация программы стимулирования и оценка результатовРезультат маркетинговой деятельностиРезультаты маркетинговой информационной системы и их применениеРезультаты маркетинговых исследований рынкаРекламаРеклама в маркетинговых коммуникацияхРеклама для кафе с примерамиРеклама и ее роль в маркетингеРеклама и общественные связиРеклама и потребительское поведениеРеклама и прямой маркетингРеклама и стимулирование сбытаРекламно-маркетинговые стратегииРекламное продвижение товаровРекламные носители для продвижения сайтаРешение об участии фирмы в работе ярмарки или выставкиРиски маркетинговой деятельностиРиски маркетинговой стратегииРиски связанные с чрезмерным стимулированием продажРоджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетингаРоджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетингаРозничная торговля, ее основные функцииРолевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.Роль агентов и брокеров в оптовой торговлеРоль баннеров в продвижении сайтаРоль бренда в маркетингеРоль и значение клиента в маркетинге взаимоотношенийРоль контента в интернет-маркетингеРоль личных продаж в маркетингеРоль маркетинговых коммуникацийРоль международных выставок и ярмарок в международном маркетингеРоль посредников и агентов при распределении товаровРоль продвижения товараРоль пропаганды в маркетингеРоль сайта в интернет-маркетингеРоль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложенияРоль электронной почты (e-mail) в прямом маркетингеРоссер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложенияРынок медиаисследований в РоссииРыночная симптоматика и прогноз мирового рынкаРыночные основы ценовой политикиРыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендингаСарафанный маркетингСбыт. Основные понятия, функции и этапы сбытаСбытовая политика в маркетингеСбытовая политика в международном маркетингеСегментация рынка конкретной компанииСегментация рынка с помощью ИнтернетаСегментация рынка. Понятие и ее виды.Сегментация целевой аудиторииСегментирование в маркетингеСегментирование и позиционирование в маркетингеСегментирование рынка в маркетингеСегментирование товара в маркетингеСенсорный маркетингСервис в товарной политике фирмыСервисная политика в международном маркетингеСерхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-ColaСетевой маркетингСетевой маркетинг в РоссииСинтетические маркетинговые коммуникацииСистема лояльностиСистема маркетинговых коммуникацийСистема планирования маркетингаСистема продвижения сайтаСистема сетевого маркетингаСистема стимулирования сбытаСистемы маркетинговой деятельностиСистемы стимулирования сбыта в международном маркетингеСкидки как стимулирование сбытаСконто и зачеты как виды скидокСконто и зачеты по скидкамСовершенствование маркетинговой деятельностиСовершенствование маркетинговой стратегииСовместный маркетингСовременные концепции маркетингаСодержание маркетинговой деятельностиСоздание бренда и маркетингСоциальная маркетинговая средаСоциально-экономические признаки сегментирования рынкаСоциальный маркетингСоциальный таргетингСпецифика продвижения аптечных товаровСпортивный маркетингСпособы воздействия предпринимателя на потребительский спросСпособы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTLСредства прямого маркетингаСредства стимулирования сбытаСтановление и развитие ярмарок и выставокСтимулирование покупателейСтимулирование продаж в маркетингеСтимулирование продвижения товаровСтимулирование рынка сбытаСтимулирование сбытаСтимулирование сбыта в маркетингеСтимулирование сбыта на предприятииСтимулирование сбыта продажСтимулирование сбыта товараСтимулирование сбыта услугСтимулирование спроса и сбытаСтимулирование спроса и стимулирование сбытаСтимулирование торгового персоналаСтимулирование торговых посредниковСтимулирующее ценообразованиеСтратегии банковского маркетингаСтратегии выхода на внешний рынокСтратегии диверсифицированного ростаСтратегии интегрированного ростаСтратегии интенсивного ростаСтратегии интернет-маркетингаСтратегии конкурентной борьбыСтратегии маркетинга в антикризисном управленииСтратегии маркетинга территорийСтратегии маркетингового планированияСтратегии маркетинговой деятельностиСтратегии маркетинговых коммуникацийСтратегии позиционирования в маркетингеСтратегии продвиженияСтратегии продвижения товараСтратегии распределенияСтратегии сокращения в маркетингеСтратегические матрицы Стратегический бенчмаркингСтратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга Стратегическое планированиеСтратегическое планирование в маркетингеСтратегическое планирование маркетингаСтратегическое планирование на предприятииСтратегия диверсифицированного ростаСтратегия дифференциацииСтратегия интегрированного ростаСтратегия интенсивного ростаСтратегия интернет-маркетингаСтратегия лидерства в издержкахСтратегия маркетинговых исследованийСтратегия продвиженияСтратегия разработки нового продуктаСтратегия распределенияСтратегия стимулирования сбытаСтратегия ценового лидерстваСтраховой маркетингСтруктура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностьюСтруктура маркетингового исследования рынкаСтруктура планирования в маркетингеСтруктура сетевого маркетингаСтруктура управления маркетингомСубъекты и объекты маркетинга территорийСубъекты и объекты маркетинговой средыСубъекты маркетинговой деятельностиСущность прямого маркетинга
Тайный покупатель как метод маркетинговых исследованийТактические приемы маркетингового ценообразованияТактическое планирование в маркетингеТаргетинг аудиторииТаргетинг объявленияТаргетинг по интересамТекстовый блок (text-block) на сайте и баннереТелемаркетингТелефонный маркетингТенденции потребительского поведенияТеория равновесияТехнологии маркетинга (новая версия)Технологии маркетинга продаж (новая версия)Технологии маркетинговой деятельностиТехнологии маркетинговой информационной системыТехнология маркетинга образованияТехнология маркетинга персоналаТехнология маркетинговой деятельностиТизерная баннерная рекламаТипология маркетинговых стратегий Товар в маркетинговой деятельностиТоварная и ценовая стратегииТоварная политика в международном маркетингеТоварная стратегияТоварная структура управления маркетингомТоварные матрицыТоварные стратегииТоварные стратегии в маркетингеТорговый аудит как метод маркетинговых исследованийТочки контакта компании и потребителяТрадиционный (внутренний) маркетингТранспортный маркетингТрейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетингаТренды интернет-маркетинга 2020
Удовлетворенность потребителейУпаковка товара и ее функцииУпаковка товара как средство реализации маркетингаУправление маркетинговой деятельностьюУправление маркетинговыми коммуникациямиУправление маркетинговыми стратегиямиУправление маркетингом взаимоотношенийУправление маркетингом на предприятииУправление маркетингом территорииУправление международной маркетинговой деятельностьюУправление международным маркетингомУправление продвижением товараУправление продуктомУправление стимулированием сбытаУправление ценамиУравновешенность как принцип построения композиции рекламыУровни новизны продукта на рынкеУровни среды маркетингаУровни удовлетворенности потребителейУсловия ввода информации в сферу подсознания Условия эффективности суггестииУстановление неокругляемых и стандартных ценУстановление престижных ценУстановление престижных, неокругленных и стандартных ценУстановление цены в рамках товарного ассортиментаУстановление цены на дополняющие товары и обязательные принадлежностиУстановление цены на новый товар-имитаторУчет расходов на продвижение товара
Факторы внешней маркетинговой средыФакторы и закономерности спросаФакторы макросреды маркетингаФакторы маркетинговой деятельностиФакторы маркетинговой средыФакторы микросреды маркетингаФакторы потребительского поведенияФакторы стимулирования сбытаФакторы, способствующие суггестии в рекламе Физическое окружениеФизическое окружение в маркетинге товаровФизическое окружение для магазиновФинансовая маркетинговая стратегияФинансовые технологии маркетингаФинансовый анализ для ежегодного планового маркетингового контроляФинансовый анализ маркетинговой деятельностиФокус-группаФокус-группа как метод маркетинговых исследованийФормирование маркетинговой стратегииФормирование потребительского поведенияФормирование списков рассылки (mailing lists) и его сегментацияФормирование ценовой политики в ИнтернетеФормулировка и постановка задач стимулирования продаж в маркетингеФункции банковского маркетингаФункции маркетинговой деятельностиФункции маркетинговой деятельностиФункции планирования в маркетингеФункции цены в маркетингеФункциональная структура управления маркетингомФункциональные и количественные скидкиФункциональные маркетинговые стратегииФункциональные скидки. Количественные скидки.
Эконометрические методы в международном маркетингеЭкономические основы маркетингаЭкономические факторы маркетинговой средыЭластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спросаЭлементы маркетинговой средыЭлементы маркетинговых коммуникацийЭмбиент-маркетингЭтапы бенчмаркингаЭтапы вывода нового продукта на рынокЭтапы маркетинговой деятельностиЭтапы маркетинговых коммуникацийЭтапы планирования в маркетингеЭтапы процесса производства рекламыЭтапы разработки маркетинговой стратегии компанииЭтапы разработки форм коммуникацийЭтапы стимулирования сбытаЭффективность маркетинговой деятельностиЭффективность маркетинговых коммуникацийЭффективность маркетинговых стратегийЭффективность программы лояльностиЭффективность прямого маркетинга и его оценкаЭффективность стимулирования сбытаЭффекты потребительского поведения

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы