Экономические особенности газетной индустрии
Экономическая специфика рынка газет
Определение Газетная цепочка, выступающая первичной формой концентрации медиаиндустрии, называется газетной индустрией.
В рыночной экономике газетная индустрия принадлежит частным лицам, что считается специфичностью данной индустрии.
Также стоит отметить, что реклама не является СМИ, хоть и представляет собой одно из главных условий их рентабельности.
Цитата Основой экономических взаимоотношений рекламных агентств и СМИ являются комиссионные уплачиваемые агентствами СМИ в размере 15% рекламной стоимости.
Рыночная конкуренция на рынке СМИ и место индустрии газет на нем
В СМИ существует огромная рекламная конкуренция, особенность которой заключается в том, что даже с увеличение числа СМИ на рынке объем рекламы не возрастает, происходит просто перераспределение рекламных доходов между СМИ.
Заметка Рекламодатели тщательно подходят к выбору СМИ. Перед размещением рекламы они анализируют степень доверия целевой аудитории к выбранному СМИ, охват аудитории СМИ – в случае газетной индустрии это тираж и частота выхода печатного издания, и характеристику аудитории.
Важнейшими количественными характеристиками печатных СМИ считаются:
- охват аудитории, подразумевающий число людей ознакомившихся с рекламой к общей численности потенциальной аудитории,
- общий охват, подразумевающий измерений аудитории каждого газетного носителя.
Список использованных источников:
- Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и Ко, 2019.-376с.
- Мещерякова Л.В. Региональная социально-экономическая система, 3-е изд., Изд.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019.- 408с.
- Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с